Ежедневно с 10:00 до 19:00
Бесплатная доставка по г.Пермь

Гарантия

Все гарантийные обязательства выполняются в соответствии с законодательством РФ. 


Покупатель в течении первых 14-ти дней со дня приобретения обязан протестировать товар на предмет наличия заводского брака. В случае обнаружения брака, вы имеете право на:

  • Обмен товара на аналогичный товар либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости).
  • Возврат денег.

ВАЖНО!
Пожалуйста, принимайте решение о покупке до оплаты товара т.к. мы не меняем товары и не возвращаем деньги, если товар «не понравился» в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) и статье 25 Закона о защите прав потребителей.


Условия гарантийного обслуживания

Смартфоны славятся своей надежностью. Тем не менее, приобретая смартфон в нашем интернет-магазине, вы получаете гарантию на устройство 1 год. Ознакомьтесь с условиями гарантийного обслуживания.

Гарантия действует при соблюдении следующих условий:

  1. Обязательным условием для осуществления гарантийного обслуживания является наличие чека.
  2. Гарантии подлежат те устройства, дефекты в которых возникли по вине производителя. Гарантийный срок исчисляется с даты покупки. Для смартфонов это 12 месяцев с даты покупки, а для комплектующих (аккумуляторной батареи, зарядного устройства, кабеля, карты памяти) - 3 месяца с даты покупки.

Тестовый период

Приобретая смартфон в нашем магазине, вы получаете возможность в течение 14 дней со дня покупки протестировать его на наличие заводского брака. В случае, если брак обнаружится, вы имеете право на:

  • обмен товара на аналогичный товар, либо иной товар, имеющийся в наличии (с учётом разницы в стоимости),
  • полный возврат денежных средств.

Гарантия не распространяется в следующих случаях:

  1. если гарантийный срок изделия со дня покупки истек;
  2. если срок службы изделия со дня производства истек;
  3. если прошло более 12 месяцев от даты производства изделия (только в случае если утерян чек на покупку, подтверждающий дату покупки);
  4. если индикатор влаги показывает наличие попадания влаги в изделие;
  5. если в изделии изменены IMEI номера;
  6. нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой потребителю в комплекте с изделием;
  7. при наличии в изделии следов неквалифицированного ремонта или попыток вскрытия вне авторизованного сервисного центра, а также по причине вмешательства в предустановленное системное программное обеспечение;
  8. при наличии трёх (3) и меньше дефектных пикселей на дисплее, что, согласно политике производителя, не считается гарантийным дефектом;
  9. если повреждения (недостатки) вызваны воздействием вирусных программ, вмешательством в предустановленное ПО, или использованием ПО третьих производителей (неоригинального). Производитель не несет ответственность за нестабильность работы и/или проблемы при работе операционной системы изделия, которые не связаны с заводскими настройками, а вызваны эксплуатационными особенностями или установкой сторонних программных продуктов;
  10. если в изделии установлена пользовательская блокировка, графический ключ, пользователь забыл пароли к учетной записи Google и Mi аккаунту.
  11. если дефект вызван использованием неоригинальных аксессуаров или других изделий, произведенных не компанией производителем смартфона;
  12. если дефект вызван действием непреодолимых сил (например, землетрясение, пожар, удар молнии, нестабильность в электрической сети), несчастными случаями, умышленными, или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц;
  13. если обнаружены механические повреждения (трещины, сколы, отверстия), возникшие после передачи изделия потребителю; повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
  14. если дефект возник вследствие естественного износа при эксплуатации изделия.